Возможности сервиса
Возможности сервиса
Сервис для управления бизнесом EMS Склад – это универсальный инструмент для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Он позволяет:
Вести складской учет
Вести складской учет - отслеживать поступление и списание товаров, контролировать минимальные и максимальные уровни остатков и сроков годности, формировать документы
Обрабатывать заказы
Обрабатывать заказы - принимать и обрабатывать заказы от внешних и внутренних клиентов, генерировать счета и договоры, отслеживать статусы и оплату заказов, вести историю взаимодействия с клиентами
Проводить розничные продажи
Проводить розничные продажи - организовывать работу касс и терминалов; интегрироваться с POS-оборудованием, сканерами, весами; управлять ценами и скидками; печатать и редактировать этикетки; вести учет продаж и возвратов; работать с маркированными товарами
Организовывать сборку и производство
Организовывать сборку и производство - управлять технологическими картами, вести работу по спецификациям, рассчитывать себестоимость продукции, планировать и контролировать производство, учитывать расходы, управлять запасами и снабжением
Работать с клиентами
Работать с клиентами - вести базу клиентов, сегментировать их по различным критериям, собирать данные для маркетинговых кампаний и программ лояльности
Проводить инвентаризацию
Управлять финансами
Управлять финансами - формировать отчетность, интегрироваться с 1С, банками и платежными системами, анализировать бюджет и денежные потоки, а также финансовые показатели
Сервис для управления бизнесом адаптируется под разные направления и предлагает специализированные функции для каждого из них:
-
Розница
Удобный интерфейс позволяет быстро работать с товарами и клиентами. Пользователь может управлять товарами, ценами и акциями для одного или нескольких магазинов, а также синхронизировать данные между ними. Сервис также помогает работать с маркированными товарами, вести учет кассовых операций и фискальных данных.
-
Онлайн-торговля
Программа позволяет объединять заказы из разных каналов продаж (сайт, социальные сети, маркетплейсы и т.д.). Пользователь может управлять остатками товаров на складе и автоматически обновлять данные об их наличии на всех площадках. Сервис помогает вести логистику, отслеживать доставку и возвраты, а также обеспечивать качественный сервис для клиентов.
-
Оптовая торговля
Существует возможность управлять продажами, ценообразованием, резервированием товаров, контролем остатков и автоматизацией размещения заказов у поставщиков. Пользователь может работать с разными категориями клиентов, устанавливать индивидуальные условия и скидки, а также вести учет дебиторской и кредиторской задолженности. Сервис помогает анализировать спрос, прогнозировать продажи и оптимизировать закупки.
-
Производство
Есть возможность управлять технологическими картами, рассчитывать себестоимость продукции, планировать и контролировать производство, учитывать расходы, управлять запасами и снабжением. Пользователь может контролировать качество и сроки выполнения заказов, а также вести учет материалов, полуфабрикатов и готовой продукции. Сервис помогает оптимизировать производственные процессы и повышает эффективность работы.
-
Общественное питание
Приложение для кассиров позволяет быстро принимать заказы, работать с меню, счетами и чеками, а также интегрироваться с POS-оборудованием. Пользователь может вести учет производства блюд, контролировать ингредиенты и расходы, а также настраивать программы лояльности и бонусы для клиентов. Сервис также помогает анализировать продажи, посещаемость.
Дополнительные возможности
Сервис для управления бизнесом гарантирует дополнительные возможности:
Интеграция бизнес-структур
Интеграция бизнес-структур – можно объединять разные юридические лица, офисы и склады в одной системе для эффективного управления. Пользователь может переносить данные между структурами, формировать консолидированную отчетность, а также настраивать правила и ограничения для каждой структуры.
Разграничение доступа
Разграничение доступа – можно настраивать права доступа для разных пользователей и подразделений. Можно определять, какие функции, данные и документы доступны пользователю, а также контролировать его действия в системе.
Аналитика
Аналитика – можно отслеживать ключевые бизнес-показатели: обороты, остатки, продажи, рентабельность. Можно строить разные отчеты, диаграммы и графики, а также экспортировать их в разных форматах. Сервис помогает анализировать данные, выявлять проблемы и возможности, а также принимать обоснованные решения.
Резервирование данных
Доступность и сохранность данных обеспечивается путем выполнения автоматического резервирования данных.
Автоматизация рутинных задач
Дополнительной возможностью также является автоматизация рутинных задач. Пользователи могут обрабатывать несколько заказов одновременно, массово редактировать данные, загружать свои шаблоны документов, настраивать автоматическую отправку отчетов. Сервис также позволяет создавать сценарии для автоматизации разных бизнес-процессов: формирования и отправки счетов, уведомления клиентов, контроля задолженности и т.д.
Расширенная техническая поддержка и возможность кастомизации приложения.
Текст
Демо-версия
За 18 лет деятельности было реализовано более 500 крупных, а так же, не менее 2500 средних и малых проектов. Используя знания и накопленный опыт мы можем предложить

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Ваше сообщение успешно отправлено! Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами для уточнения необходимых деталей
Мы выслали вам код подтверждения. Проверьте вашу почту