Автоматизация интернет-магазина
С увеличением потока заказов в интернет-магазине необходимо автоматизировать его работу, чтобы эффективно организовать управленческий и оперативный учет торговли. Автоматизация работы интернет-магазина позволит:
- снизить ошибки и потери при обработке заказов, доставке, возврате товаров;
- сократить ручной труд;
- увеличить скорость обслуживания покупателей;
- оптимизировать закупки, складское хранение товаров;
- анализировать, контролировать финансовые показатели, статистику продаж;
- улучшить коэффициент оборачиваемости товарных запасов;
- повысить лояльность, удовлетворенность клиентов.
Преимущества автоматизации
Автоматизация работы интернет-магазина востребована по нескольким причинам:
Мобильность
позволяет работать с любого устройства везде, где можно подключиться к сети;
Автоматизация ручных операций
сокращает время на выполнение рутинных и монотонных задач: ввод данных, формирование документов, печать этикеток, отправку уведомлений;
Быстрый старт
не требует длительной, сложной настройки; высокий уровень безопасности данных – гарантирует надежную защиту данных от потери, кражи, повреждения, несанкционированного доступа;
Гибкость и масштабируемость
позволяет легко адаптироваться к изменениям в бизнесе.
Автоматизация интернет-магазина с помощью EMS Sklad
MS Sklad – сервис для автоматизации, который обеспечивает:
-
простую интеграцию с CMS, маркетплейсами
позволяет легко подключить магазин к различным платформам или сервисам для привлечения клиентов;
-
быстрое освоение персоналом
простой интерфейс не требует специальных навыков;
-
аналитику, встроенную поддержку
предоставляет достоверную информацию о бизнесе.
EMS Sklad автоматизирует все основные процессы, касающиеся учета товаров:
- адресное хранение;
- печать этикеток;
- прогноз закупок;
- складской учет.
Выгоды пользователей
Внедрение EMS Skald позволяет улучшить качество, эффективность работы бизнеса. Требуемый эффект достигается за счет следующих преимуществ:
Встроенная CRM система
позволяет вести учет, анализ клиентов. Можно собирать, хранить разную информацию о покупателях: контактные данные, историю заказов, предпочтения, отзывы. Дополнительно можно сегментировать клиентов по разным критериям, проводить маркетинговые акции, рассылки, а также оценивать лояльность покупателей.
Наличие инструментов для управления складом
инвентаризации, перемещения, списания, возврата, комплектации.
Печать документов
Можно распечатывать накладные, счета, акты, гарантийные талоны, этикетки. Дополнительно можно настроить шаблоны, форматы документов.
Упрощение работы с документами
договорами, счетами-фактур и т.д. Можно автоматически формировать, отправлять эти документы поставщикам или клиентам, а также контролировать их оплату, подтверждение.
Пробная версия
возможность протестировать весь функционал бесплатно, начните пользоваться программой сейчас.
Автоматизация работы интернет-магазина посредством EMS Sklad – выгодное и эффективное решение, которое повысит качество и скорость обслуживания покупателей, а также оптимизирует закупки, складской учет.
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Ваше сообщение успешно отправлено! Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами для уточнения необходимых деталей
Мы выслали вам код подтверждения. Проверьте вашу почту